Марина Зудина – народная артистка России и вдова одного из легендарных мэтров советского и российского театра и кино, известная не только своими яркими ролями, но и длящимся более 30 лет громким романом. Твердо решившая еще в 16 лет играть на сцене, кинозвезда прошла длинный и трудный путь, сумев сохранить не только силу духа, но и роскошную, моложавую внешность, великолепно смотрящуюся на фотографиях, выполненных до и после проведения пластической хирургии.
Краткая биография
Марина Зудина появилась на свет в начале сентября 1965-го года в одном из Московских роддомов, в семье журналиста и учителя музыки. С ранних лет Марина начала проявлять активный интерес к творчеству, с удовольствием занимаясь вокалом и хореографией, а учась в старших классах, твердо решила связать свою жизнь с актерским мастерством.
Долго и тщательно готовясь к поступлению в вуз, девушка развивала голос и сценическое мастерства, а в своих далеко идущих планах твердо решила поступить на курс Олега Табакова.
Закончив школу в 16 лет Марина подала документы в ГИТИС и добилась своего, став ученицей знаменитого актера, а по завершению учебы получила от Олега Павловича предложение попробовать свои силы в творческом коллективе его Театр—студии.
Свою дебютную кинематографическую роль Марина Вячеславовна получила в картине «Еще люблю, еще надеюсь» Константина Лавриненко, а затем перевоплотилась в главного действующего персонажа «Валентина и Валентины», снятой Георгием Натансоном.
Следом за первым успехом последовали роли молодой актрисы в «После дождичка в четверг», в «По главной улице с оркестром» и в «Забавах молодых», а в 1987-м году Зудина предстала в роли Марии в «Благородном разбойнике Владимире Дубровском».
В 2000-м киноактриса вернулась на экраны после небольшого, связанного с рождением первого ребенка, перерыва, представив зрителям своих персонажей из:
- в «Адъютантов любви»;
- в «Есенина»;
- в «Холодного сердца»;
- в «За кулисами»;
- в «Обмани, если любишь»;
- в «Кресле».
Помимо кинокартин, Марина Зудина много и плодотворно работала в театре, где, начиная с 1986-го года, выходила на сцену:
- в «Обыкновенной истории»;
- в «Механическом пианино»;
- в «Норд-Осте»;
- в «Чайке».
В 2014-м актриса смогла исполнить свое давнее желание, появившись в роли Бланш Дюбуа из «Трамвая желание».
В 2018-м Марина вышла на сцену в «Солнце входит», а затем временно отошла от актерской работы, посвятив свои силы и время творческому наследую супруга.
Роман между Зудиной и ее учителем Олегом Табаковым начался в середине 80-х годов. С 16-ти летнего возраста Марина Владиславовна была безумно влюблена в своего кумира и сделала все, чтобы Олег Павлович не только ответил взаимностью, но и ушел из своей первой семьи, где прожил более 35 лет.
Серьезную проблему представляла и 30-ти летняя разница в возрасте, спровоцировавшая длительный, более 10 лет период неопределенности, во время которого Марина также была вынуждена избавиться от внезапной беременности. В 1995-м году Зудина и Табаков официально зарегистрировали брак, в котором у них родилось 2-е детей: Марина и Павел.
В марте 2018-го года Олег Павлович скоропостижно скончался в результате тяжелого заболевания, оставив Марину вдовой. По словам актрисы, ей пришлось в буквальном смысле научиться жить заново, да еще и восстанавливать психологическое здоровье дочери, очень переживавшей из-за смерти отца.
Взрослая жизнь
ГИТИС
Когда девушке было 16 лет, она пришла в ГИТИС с четким намерением поступить в это учебное заведение. В тот год курс набирал Олег Табаков. На основные туры она не успела, но производился дополнительный набор, который и прошла Зудина.
Окончание школы
Что удивительно: к моменту поступления в ГИТИС Марина ещё не окончила среднюю школу, поэтому ей пришлось экстерном сдавать школьные экзамены. Несмотря на то, что учёбу в школе она не любила, аттестат получила только с двумя четвёрками, остальные были пятёрки.
Студентка ГИТИСа Марина Зудина
Театр
Окончив в 1986 году Государственный институт театрального искусства, Зудина становится актрисой Московского театра-студии под руководством Табакова.
Олег Табаков
Именно в этот период (учёбы и начала работы) между Зудиной и Табаковым начинается роман, который продлится до последних дней великого мастера (35 лет). Стоит выделить этот период отдельной многотомной книгой в жизни молодой, а впоследствии и опытной актрисы. Это часть не только её личной жизни, но и часть её творческого пути, становления, познания. Олег Павлович многое в неё вложил, многое ей дал и многому научил, именно в актёрской профессии.
Марина Зудина и Олег Табаков в молодости
Театр-студия
Свою творческую деятельность выпускница ГИТИСа начала, как было сказано выше, в Театре-студии Табакова. Как подобает всем начинающим, вначале были только эпизодические роли. Впоследствии, набравшись опыта и знаний, была задействована в главных ролях. Стоит отметить такие постановки: «Обыкновенная история», «Матросская тишина», «Механическое пианино», «Дядя Ваня», «Идиот», «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Чайка».
Дебют
А вот карьера в кино развивалась стремительно. В 1984 году снялась в мелодраме «Ещё люблю, ещё надеюсь» режиссёра Николая Лырчикова. Эта роль была не главной, но и не эпизодической. В этой картине приняли участие такие маститые профессионалы, как Евгений Евстигнеев, Тамара Сёмина, Вячеслав Невинный.
В фильме «Ещё люблю, ещё надеюсь» (1984)
«Валентин и Валентина»
Спустя год на экраны вышла картина Георгия Натансона «Валентин и Валентина», где Марина исполнила главную роль Валентины. Её партнёрами по фильму стали Николай Стоцкий, Татьяна Доронина, Нина Русланова, Борис Щербаков, Лариса Удовиченко.
«Сказка»
В том же 1985 году она исполнила главную роль в киносказке Михаила Юзовского «После дождичка в четверг». Здесь одним из её партнёров был Олег Павлович. В 1986 году этот фильм получил приз «За оригинальную и современную интерпретацию народной сказки» на Всесоюзном кинофестивале.
В фильме «После дождичка в четверг» (1986)
Киноработы
Зудина становится известной молодой актрисой. Помимо первых работ, которые принесли ей успех и известность она работает в таких известных картинах: «По главной улице с оркестром», «Забавы молодых», «Жизнь по лимиту», «Мордашка», «Тридцатого уничтожить!»
МХТ
В середине 90-х Марина становится одной из актрис труппы Московского Художественного театра имени Чехова. Здесь она принимает участие в спектаклях: «Утиная охота», «Последняя жертва», «Женщина с моря».
Театральные награды
- За роли в спектаклях была награждена премией от газеты «Комсомольская правда» — 1997 год.
- За лучшую женскую роль дважды была удостоена премии «Московского комсомольца» — 1999 год и 2011 год.
- Театральная премия «Чайка» — 1999 год.
- За достижения в области культуры премия имени Олега Табакова — 2012 год.
- Премия имени Олега Янковского за виртуозную актёрскую игру — 2014 год.
- За творческие достижения в спектаклях МХТ имени А.П. Чехова награждена премией имени Олега Табакова — 2021 год.
Кинокарьера
В конце 90-х Зудина практически не снимается в кино. Всё время она проводит на репетициях и выступлениях, занимается личной жизнью. На экране она появляется в 2005 году в сериале «Есенин», где главную роль исполнил Сергей Безруков, а Зудина сыграла его (Есенина) первую жену Зинаиду Райх. Далее в 2006 году следует сериал «Адъютанты любви», в 2010 году «Французский доктор», в 2013 году фильм «Обмани, если сможешь».
Свежие работы
В последнее время актриса предпочитает кино. Из свежих работ стоит о (2018 год), «Содержанки» (2019 год), «Ампир V» (2019 год).
В фильме «Содержанки»
Параметры фигуры и внешность
Марина Зудина до и после пластики (фото актрисы наглядно доказывают, как менялась кинозвезда с течением времени) позиционировала себя только как преданная жена и мама и отличалась эффектной внешностью и моложавым видом.
Стройная, яркая и ухоженная блондинка с тонкими чертами лица обладает ростом в 168 см при весе в 60 кг. Остальные параметры тела супруга знаменитого Олега Павловича тщательно скрывает, но известно, что актриса всегда отличалась стройной, подтянутой фигурой, а также аккуратным, небольшим бюстом.
Внешность актрисы:
Цвет волос | Светлый |
Цвет глаз | Голубой |
Тип телосложения | Худощавый |
Тип внешности | Европейский |
Национальность | Русская |
Как с возрастом изменилась фигура Марины Зудиной
Физическая форма актрисы вызывает восхищение – на ее изящной фигуре отлично сидят любые наряды. После появления нашей героини на одном из мероприятий в обтягивающем платье, эффектно подчеркнувшем бюст, «поползли» слухи о маммопластике. Но, скорее всего, дело было не в увеличении объема молочных желез, а в правильно подобранном белье и удачном крое платья.
Пластика
Фотографии Марины Зудиной, сделанные до пластики и после, являются наглядным доказательством слов актрисы о том, что истинная красота требует не только хорошей генетики, но и вложения большого количества денег.
Марина Зудина до и после пластики
В начале 2000-х киноактриса вернулась на съёмочную площадку и буквально сразу же начала работать над своей внешностью. Заметив появление первых возрастных изменений, Марина обратилась в клинику пластической хирургии, где провела курс ботолотоксина, а затем также исправила возрастной птоз посредством круговой подтяжки лица.
В результате проведенных изменений ранее подвижное лицо актрисы стало более спокойным, а небольшая сеточка морщин теперь периодически появляется лишь в уголках глаз и губ, оставляя лоб Зудиной совершенно гладким.
В 2015-м году изменения коснулись и бюста актрисы, поскольку ранее не отличавшаяся внушительным декольте Зудина вдруг появилась в платье, подчеркивающим пышный бюст.
Сама актриса настойчиво отрицает проведение каких-либо хирургических вмешательств, отмечая, что ее красота – это результат тщательного и дорого профессионального ухода. В отношении ботокса Марина не столь категорична, заявляя в интервью о том, что пробовала несколько раз инъекции красоты, но не относит себя к сторонникам шлифовки кожи до состояния «наливного яблочка».
Эксперты красоты, сравнивая фотографии актрисы в разные периоды времени, не принимают ее слова на веру, отмечая, что не любящая излишнего внимания к своей персоне Зудина, довольно редко появляется на публике, что делает любое изменение в ее внешности очень заметным.
Внешность после пластики
Изменения, произошедшие с Мариной Зудиной при помощи пластической хирургии, помогли актрисе сохранить молодой и свежий вид, а также значительно улучшили ее внешность, при этом совершенно не исказив естественные черты лица.
Поклонники вдовы Олега Табакова искренне восхищаются красотой и силой духа актрисы, и искренне надеются на то, что Марина сможет вовремя остановиться, а не пойдет по стопам других российских кинозвезд, испортивших свою внешность обилием хирургических вмешательств.
Любимые омолаживающие процедуры
Как-то Мария Зудина вместе со своим супругом Олегом Табаковым была замечена на церемонии закрытия фестиваля «Московская премьера». Уже тогда журналисты, видевшие актрису, хором отметили, что женщина как будто помолодела – у нее морщин почти не было. Женщина пояснила, что такие положительные изменения – результат ее любимых процедур.
Мария Зудина не раз признавалась, что тщательно старается следить за своей красотой. При этом она отдает предпочтение таким омолаживающим процедурам, как мезотерапия с гиалуроновой кислотой и пилинг.
Первая из них направлена на устранение возрастных изменений на коже лица. Препараты с гиалуроновой кислотой вводятся под эпидермис, в результате чего все морщины разглаживаются, а лицо обретает свежий и помолодевший вид.
Вторая любимая процедура Зудиной – пилинг. Он проводится при помощи различных кислот. Механизм воздействия таков: на кожу наносится специальное средство, которое сжигает слой отмерших клеток эпидермиса, запуская при этом процесс регенерации.
Актриса неоднократно повторяла, что всегда ухаживает за собой. Она никогда не ложится в кровать с макияжем или гримом, всегда смывает его перед сном. Также актриса пользуется увлажняющими кремами, помогающими сохранить тонус кожи.
Марина Зудина после пластики
Еще Зудина отмечает, что внушительный вклад в ее молодость и свежесть вносят еженедельные походы в бассейн. Важную роль играет также здоровье питание, которого актриса старается придерживаться.
Секреты красоты
Марина Зудина до и после пластики (фото демонстрируют цветущий, моложавый вид нестареющей кинозвезды) выглядела намного моложе своих лет. На вопрос о секрете своей «вечной молодости» отмечает, что он в любви, способной сделать лицо подобным «распускающейся розе» с горящими глазами и светящейся от счастья улыбкой.
Актриса признается в том, что всегда хотела выглядеть хорошо именно потому, что любила мужчину и любила своих детей, для которых, несомненно, было важным, чтобы их мама оставалась молодой и красивой. Кроме того, актерская профессия неизменно требовала от Зудиной соответствующего внешнего вида и определенной физической формы.
Уход за лицом и телом
Марина Зудина до и после пластики (фото представлены в статье) является постоянным клиентом косметологического салона, мезотерапию и пиллинги, проводимые в котором считает главным секретом своей нестареющей кожи.
По мнению звезды, молодость и красота требуют постоянного вложения значительных денежных средств, а также проведения подчас болезненных процедур, оставляющих на коже отеки и гематомы.
Для того чтобы оставаться в хорошей форме и прекрасном настроении актриса старается баловать себя разнообразными водными процедурами и массажем, а также регулярно делает разнообразные обертывания, позволяющие нормализовать лимфоток и бороться с целлюлитом.
Питание
В своих интервью актриса с радостью делилась тем, что ее костюмы за многие годы выхода на сцену ни разу не пришлось перешивать. Такой потрясающей формы Марине удалось добиться посредством раздельного питания, наиболее комфортного для ее организма.
В детстве Зудина совсем не отличалась худощавостью, а даже наоборот была немного полноватой для своего возраста. Уже учась в театральном, актрисе удалось похудеть на 15 кг, в затем сохранить свою форму даже во время 2 поздних беременностей. В молодом возрасте Марина была вынуждена сильно ограничивать себя в питании.
Благоприятно отражались на худобе также многочисленные стрессы, усталость и переживания, но такая жизнь совсем не была комфортной для актрисы.
Повзрослев, Зудина стала ставить на первое место собственный комфорт и удовольствие, а также заметила, что ей следует нервничать как можно меньше, лишая тем самым себя желания съесть лишнее количество пищи. Именно положительные эмоции и позитив
Марина называет главными секретами своей худобы, которую также поддерживает выработанными с годами принципами раздельного питания:
- Никаких запретов в еде актриса для себя не установила. По словам звезды, если всегда помнить о том, что сладости кушать нельзя, да еще и поставить их на самое видное место, то организм сам начнет отвергать нежелательную пищу.
- Не следует ругать себя за желание съесть шоколадку или пирожное. Нужно просто относиться к таким потребностям тела как к обычному перекусу, тогда организму ни останется ничего другого, как превратить вредные углеводы в энергию вместо жира.
- Запивать вредную пищу нужно только черным кофе, способствующим ускорению метаболизма.
- В меню обязательно должны быть включены разнообразные овощи и фрукты, крупы и нежирное мясо, а ежедневный рацион следует составлять по принципу раздельного питания, не совмещая углеводную пищу с белковой. Так макароны и крупы желательно употреблять с овощами, а не с мясом, а для молочных продуктов выделить отдельное время.
- Не следует есть полуфабрикаты, фаст-фуд и очень жирную пищу, негативно влияющую не только на состояние фигуры, но и на самочувствие в целом.
Никаких строгих диет Марина Зудина не придерживается, считая их достаточно тяжелыми и очень вредными для организма. При очень сильной воле можно еще подсчитывать калории, но сама актриса этим никогда не увлекалась. По мнению звезды, адекватно составленный рацион и правильное меню – это одно из важнейших составляющих успеха. Второй путь – это гармония с внутренним миром и окружающими, а также хорошее настроение, положительное влияющее на внутреннее и внешнее состояние женщины.
Спорт
Марина Зудина до и после пластики (фото можно увидеть в тексте) считает себя поклонницей водных видов спорта и постоянно посещает бассейн, где плавает не менее 1-2-х часов 3 раза в неделю. В числе предпочтений актрисы также занятия водной аэробикой, после которой она старается посетить сауну и сделать массаж.
Марина Зудина: «Когда я поступила в ГИТИС, сидела на диетах просто до изнеможения»
Марина Зудина в очередной раз покорила сердце миллионов поклонников, сыграв яркую роль в сериале «Содержанки». Фанаты также не могли не оценить молодость и красоту артистки. Впрочем, Марина не скрывает, что ведет правильный образ жизни и работает как над внешним состоянием, так и над внутренним. Секретами своей привлекательности и работоспособности актриса поделилась с читательницами WomanHit.ru в эксклюзивной беседе.
— Марина, ваши поклонники не могли не оценить, насколько сногсшибательно вы выглядите в сериале «Содержанки». Скажите, вы для этого специально что-то делали?
— Я считаю, что у нас в принципе такая профессия, которая обязывает держать себя в форме. Но для роли я специально ничего не делала. Просто мне кажется, если ты настроена на работу, то организм сам понимает, что ему надо. То есть не бывает такого, что я не держу себя в форме, а перед какой-то работой надо в эту форму резко войти.
— В новом сезоне сменился режиссер. На место Константина Богомолова пришла Дарья Жук. Приходилось ли сталкиваться с какими-то трудностями в связи с этим?
— Естественно, когда ты не знаешь режиссера, то происходит постепенное приспосабливание друг к другу. Но, с другой стороны, это был второй сезон, начало уже было положено, поэтому было легче. Потому что в первом сезоне для меня возникало больше сложностей. Например, я никогда не работала ни с Сергеем Буруновым, ни с Александром Кузнецовым. И с одним из них я должна была играть отношения мужа и жены. Но когда ты хорошо знаешь человека, не надо преодолевать никакого барьера. Так что во втором сезоне преодоления уже было меньше, у меня уже в большей степени было ощущение, что я знаю этого человека. При этом нам с Сергеем хотелось немножко сменить жанр, в котором мы существовали. Если в первом сезоне мы работали больше в комедийном и фарсовом жанре, то в этом сезоне у нас линия более тонко пропитана — она более драматическая и настоящая.
И еще были такие съемочные дни, когда я снималась в чувственных сценах, понимая, что после меня будут сниматься еще другие сцены. То есть меня напрягал не сам факт съемок романтических сцен, а то, что надо было делать все быстро. Получается, тебе надо играть любовь, а там — очередь. Я все время смотрела на часы, проверяя, сколько нам еще осталось и будут ли уже подгонять. Хотя эти сцены предполагают все-таки привыкание оператора к артистам. И вообще, пластика кадра — это все-таки сложно, это не бытовые какие-то вещи. В принципе, я считаю, что для съемок чувственных сцен надо закладывать больше времени. Когда в этом должна быть загадка, а не просто физиологическая сцена, когда должны быть полутона, а не определенность и конкретика — это сложнее. Это нужно художественно решать. Это напрягало меня больше всего.
— Актеры часто признаются, что идти на жертвы для какого-то проекта — это в принципе распространенная ситуация. У вас бывало что-то подобное?
— Конечно, с трудностями на съемках я сталкивалась, и не раз. Например, в немецком проекте «Немой свидетель», это было незадолго до рождения Павла, было очень сложно — там оказалось очень много ночных смен. А параллельно Олег Павлович репетировал «Механическое пианино» в театре. Я после ночных смен сразу ехала туда. Это, конечно, было безумно энергетически затратно, даже случались эмоциональные срывы. Олег Иванович Янковский, который был моим партнером, очень сильно поддержал меня. Помню, отменили съемку, и меня отправили отсыпаться в каком-то кабинете на «Мосфильме». Мне врачи сказали купить витамины группы B. Я практически оказалась доведена до нервного истощения. Я еще играла немую американку и должна была учить язык глухонемых. Это оказалось сложно. Плюс мы снимались в каких-то подвалах — не в ресторанах, красивых офисах и шикарных квартирах, как в «Содержанках». Должна была сниматься американская актриса, но с ней случилась трагедия, а так как съемки проходили в России, режиссер выбрал меня. Благо, не надо было говорить — героиня общалась языком жестов. Это оказался самый тяжелый проект в моей жизни. Когда актеры говорят, что бывает работа на грани нервного срыва, я их понимаю.
Кстати, похожая экстремальная съемка было во время работы над фильмом «Северное сияние». Нас вывозили куда-то, где много снега, давали обогревающие варежки, и отойти никуда нельзя было, чтобы не затоптать белоснежный снег.
Кадр из сериала «Содержанки»
Фото: материалы пресс-служб
— Марина, признайтесь, как психологически вы себя настраиваете перед сложными сценами?
— Если, например, я понимаю, что у меня сложные сцены, я меньше ем, чтобы эмоционально правильно себя ощущать, чтобы не было переизбытка ненужной энергии. Или я знаю, что мне не надо перед ответственными съемками эмоционально общаться, чтобы не уставать, потому что общение с людьми тоже утомляет. Мне не нужно ни с кем выяснять отношения. И еще я не проверяю почту перед сном. Потому что откроешь письмо и понимаешь, что проблема есть, а ты ее не можешь решить — впереди ночь. И это мучение. Поэтому важную и нужную информацию, которую надо осмысливать, не стоит получать перед сном.
— Сейчас у вас насколько загруженная жизнь?
— У меня вполне приемлемый график. Вы знаете, все-таки нагрузка актеров зависит и от них самих. Тут не надо гневить бога: если ты хочешь очень много работать — ты на это соглашаешься, если хочешь отдохнуть — можешь просто не брать работу. Ну захотела — взяла. Да, ты не высыпаешься, но потом ты можешь сделать перерыв. Просто бывает, что интересные работы одновременно появляются, но все равно я думаю: если уж взялся — не надо говорить про недосып. У меня к этому такой подход.
— И выглядите вы при этом всегда прекрасно… Может, поделитесь секретами привлекательности с читательницами?
— Мне кажется, женщина вне зависимости от профессии должна следить за собой. Я занимаюсь спортом, плаваю, люблю пешком ходить и на беговой дорожке, я в принципе люблю быструю ходьбу, и меня это как-то гармонизирует. Я люблю массаж, хамам, спа-процедуры — это меня расслабляет. Это для меня неотъемлемая часть. Естественно, я делаю процедуры для лица, которые сейчас пробует масса женщин, и естественно, это время, деньги и какие-то усилия. Но для меня это как данность. Это уже на автомате, как встать, почистить зубы, сделать телефонные звонки или обязательно позвонить родителям, позвонить сыну, понять, что у них происходит.
— А такое понятие, как диета, есть в вашей жизни?
— На диетах я сидела просто до изнеможения, когда поступила в ГИТИС. Я голодала, на кефире сидела. Потом уже Олег Павлович мне сказал: «Ты что, роли мальчиков собираешься играть?» Я знаю, что все девочки, которые поступают в театральный, начинают стараться похудеть и стараются очень сильно. Сейчас я выбрала дробное питание: ем понемногу, но часто. И я стараюсь не мешать углеводы и белки. Для меня это хорошо. Но на диетах с какими-то жуткими ограничениями я не сижу. Это, знаете, есть такая шутка: «Что лучше: хорошая фигура и плохой характер или плохая фигура и хороший характер?» Хорошо бы, конечно, совмещать, чтобы и не напрягать себя слишком, и нормально выглядеть. Я вообще не люблю какие-то ограничения. Могу сказать, что как только я ставила себе эти ограничения, я хотела есть в два раза больше. Если я знаю, что мне чего-то нельзя, мне безумно этого хочется. И ничего сделать нельзя. Правда!
— Нередко слышишь, что артисты на съемочную площадку иногда носят с собой домашнюю еду. Вы практикуете подобное?
— Я могу взять яблоки или еще что-то из здорового питания. А вообще, если съемки в городе, для меня важно, например, сменить обстановку, зайти в какой-то ресторан неподалеку и посидеть там, подумать, почитать, поучить текст. Но это когда есть такая возможность, потому что бывают такие объекты, когда до ресторана не доедешь.
— Но готовка — это вообще про вас?
— Нет, это не про меня. Но при этом все, что я готовлю, я делаю очень хорошо. Я не могу сказать, что я безумно люблю готовить, хотя с детства умела это делать. Все, что захочу, я смогу приготовить. Если уже чего-то такого захочется, можно пойти в ресторан, поесть там и не тратить полдня на приготовление. Но я с огромным уважением отношусь к тем женщинам, которые хорошо готовят. Мне помогает няня Маши, либо я могу заказать доставку. Мы всегда едим вкусно и хорошо, не задумываемся над тем, кто и что готовит. У меня Машка сейчас и печенье готовит, и салаты. У меня в ее возрасте тоже была потребность экспериментировать.
Марина Зудина считает, что иметь хорошую фигуру и ухоженное лицо важнее, чем постоянно менять наряды, но иметь фигуру необъятного размера
Филипп Гончаров
— Красивая одежда для медийного человека — это тоже часть профессии. Какое у вас отношение к подобной теме, вы не шопоголик?
— Я не шопоголик, но у меня гардероб забит. Объясню, почему: лет двадцать у меня не меняется размер. Так как я покупаю хорошие вещи, то многие из них до сих пор можно носить, они такие классные, вне времени. Причем я могу половину не носить. Я себя спрашиваю иногда: зачем я это купила?.. Но раз в несколько лет бывают период, как у всех женщин, когда мне прям хочется и хочется что-то покупать. Но я не шопоголик, я, наоборот, утомляюсь. Вот, например, надо купить что-то из косметики — как я устаю! Вот сняли что-то с производства, а мне нужна именно эта помада или карандаш, и как я мучаюсь… Я понимаю, что надо искать новое, для меня это головная боль, я через 10 минут поисков устаю. Я предпочитаю с дочкой ходить, потому что она меня концентрирует на самом важном.
— К услугам стилистов обращаетесь?
— Если какое-то мероприятие, мне подбирают что-то, и я с благодарностью принимаю помощь. Но я не живу этим. Когда уезжаю за границу, мы любим с дочкой ходить по магазинам. Но не то что бы я не могла без этого обойтись, я спокойна в этом вопросе. Иногда, если что-то очень хочется купить, я покупаю. Я безумно люблю профессию. И у меня, скорей, много времени и сил уходит на занятие собой. Я об этом больше думаю, скажем так. Мне кажется, иметь хорошую фигуру и ухоженное лицо важнее, чем постоянно менять наряды, но иметь фигуру необъятного размера. Основное — это внешний вид, а потом уже одежда. Поэтому все, что касается средств ухода, — это меня больше занимает, чем покупка вещей, мне это интересней.
— Кстати, какие сейчас последние новинки в области косметологии появились, можете что-то посоветовать?
— Нельзя быть в курсе всего. Это все индивидуально. Главное — найти своего врача, который может тебе что-то посоветовать. У всех разные проблемы, у всех разная кожа и потребности. Один врач говорит, что только это хорошо, а другой — что именно это ни в коем случае. Я никогда никому не буду ничего рекомендовать. Однозначно могу только сказать, что хорошо всем — это гиалуронка. Мне кажется, это без вариантов. А вообще считаю, что нельзя никому рекомендовать косметологов, адвокатов, гинекологов. Потому что тебе подошло, а другому — нет, и ты будешь виноват. Я очень мало делала ботокс, хотя знаю, что другие делают очень часто. А в начале мне это вообще не подошло, я потом убирала этот ботокс, потому что мне казалось, что у меня вместо лица маска. Это один раз было давно-давно. Делаю лазерные пилинги, филлеры. После определенного возраста это нормально, ничего такого в этом нет. Филлеры, кстати, это тоже пластика — контурная пластика. А у нас считается, что пластика — это когда со всех сторон кожу разрежут и натянут. Нет, пластика — это и нити. Их я никогда не делала еще. А некоторым вообще ничего не надо. У меня маме скоро будет 80 лет, она выглядит потрясающе: лет на шестьдесят максимум. При этом она ничего никогда не делала, я ей сама кремы покупаю. Так что генетику никто не отменял, это основное. Я смотрю на свою маму и все время забываю, сколько ей лет. У нее шикарная кожа, хорошее лицо, у нее глаза горят. И вообще, мне кажется, то, как ты выглядишь — это состояние души.
— Вы никогда не попадали в руки нерадивых косметологов?
— Нет, не было. Не потому что у меня всю жизнь один и тот же врач, мне просто, видимо, везло. И потом, я очень верю и не боюсь. Меня вот спрашивают: «Вот ты что-то делаешь — тебе помогает?» Я отвечаю: «Я не знаю, но я в это верю. Я хочу верить, что это помогает». То есть я не знаю, что бы было, если бы я этого не делала. Это вопрос внутренней убежденности. От этого многое зависит. Вот человек, когда болеет, но верит в лечение, это помогает. Вот я что-то делаю с огромной верой, и, может быть, эта вера больше помогает, чем косметические процедуры.
— За последние годы вам пришлось пережить многое. Расскажите, как вы справлялись со стрессом?
— Я очень много литературы по психологии читаю, потому что я считаю дурным тоном, когда все видят, что человеку плохо. Когда он раздражен, страдает или переживает. Есть разные тренинги на тему того, как гармонизировать внутреннее состояние. Мне это интересно, мне вообще интересно учиться до сих пор. Поэтому я работаю над собой — это колоссальная внутренняя работа. Есть разные книги, каждый выбирает для себя то, что ему близко, соединяет как-то и собирает. А еще я люблю массаж, сауну и ходьбу. В Москве, конечно, бывает не так уж приятно ходить, но если за городом или в Европе бываю, я очень много пешком хожу. Плюс бассейн. Меня как-то тут накрыло в очередной раз, мне так не хотелось никаких таблеток принимать. И я подумала: неврозы, в конце концов, голодом лечат, я знаю. И я решила поменьше есть и побольше двигаться. И вот я три недели побольше на тренажерах позанималась, меня отпустило. Физическая нагрузка, конечно, тоже помогает справляться со стрессом.
Актриса с детьми Павлом и Марией
https://www.instagram.com/marinazudina_official/
— Ну и, наверное, стоит выбирать подходящее окружение?
— Конечно, важно общение с приятными людьми, которые тебя поддерживают не только в твоих сложностях и проблемах, а еще и в желании быть счастливой, а не зацикливаться на проблемах. Вы не замечали, что часто люди сближаются, когда и тому, и другому плохо? И вот они обсуждают взаимные проблемы… Очень сложно общаться, когда вдруг ты понимаешь, что позитив твой особо не нужен, потому что о чем говорить? То есть не существует проблем, которые вроде как надо обсуждать. Поэтому нужно понимать, с кем общаться, а с кем — нет. Если ты после общения с человеком понимаешь, что плохо себя чувствуешь, лучше ограничить это общение. Потому что есть масса людей вокруг, которые подпитываются от других. И все равно я считаю, что лучше попить легкие таблетки на уровне глицина, теанина — себе надо помогать. А так терпеть стрессовые ситуации, какой в этом смысл?
— Ваши близкие вас поддерживают?
— Безусловно. Мы живем в какой-то любви и гармонии вместе, и, конечно, это помогает. Для женщины гармония в семье — это очень важно! О каком внешнем виде можно говорить, если внутри полный дисбаланс? Поэтому, мне кажется, что касается женщин, основная задача— это стремление к внутренней гармонии. Когда мы гармоничны, это на детях очень сказывается. Как только ты приходишь к какому-то равновесию, у детей все по-другому, у них все легче, дети другими становятся. Я просто это замечала. Так же и в отношениях с мужчинами. Поэтому надо начинать, конечно же, с работы над личными отношениями, а потом уже говорить о внешности. Надо начинать со внутреннего, а потом переходить ко внешнему.
Достижения и интересные факты
Марина Вячеславовна Зудина не только вдова легендарного Олега Павловича Табакова, но и талантливая актриса, удостоенная звания народной и заслуженной артистки Российской Федерации.
Снявшаяся в 34-х кинолентах и сыгравшая множество театральных ролей актриса удостоилась:
- нескольких театральных наград от «Московского комсомольца»;
- премий в области сценического искусства им. Олега Янковского и Олега Табакова;
- признания от международного жури кинематографического фестиваля во французском Жерармере.
Интересные факты:
- Марина Вячеславовна с 16-ти лет была совершенно уверена в том, что станет знаменитой актрисой и выйдет замуж за своего кумира, Олега Табакова, а ради достижения своей цели в 10-м классе начала посещать театральную студию мэтра.
- Семейная жизнь творческого коллектива складывалась удачно, но была несколько омрачена отсутствием детей. Первый ребенок дался Зудиной легко, но перед рождением дочери Марина с большими потерями для здоровья пережила выкидыш на большом сроке. Позже, актриса была вынуждена совмещать заботу о детях с активной работой в театре, поскольку боялась уйти в декрет на пике популярности. Тот период Марина впоследствии назовет одним из самых трудных в своей жизни, но и очень счастливым.
- Родители актрисы – очень талантливые люди, а саму Марину в детстве называли совершенно «бесперспективным ребенком» из-за отсутствия голоса и слуха. На школьных утренниках будущей актрисе не доверяли читать стихи, а в поступлении в музыкальную школу отказали. Испугавшись за свою дочь, мать Марины, учительница музыки, начала самостоятельно заниматься с ребенком и смогла добиться невозможного, развив слух и поставив голос.
- Помимо музыкальной школы Марина Зудина в детстве пыталась поступить в балетное училище, но не прошла из-за возраста, хотя педагогам очень понравилась ее пластика. Также одним из своих детских увлечений актриса называет оперу, которую с удовольствием слушала вместе с мамой.
- В отличие от других актрис Марина Вячеславовна очень придирчиво относится к выбору киноролей, предпочитая съёмочной площадке театральные подмостки.
- В театре Марина была вынуждена называть своего супруга на «вы», а сплетни об их отношениях прекратилась только после рождения дочери.
- В кинокартину «Валентин и Валентина», принесшую Зудиной первый успех актрису вначале не хотели брать из-за малой известности. Критики настоятельно просили режиссера взять на главную роль другую актрису, но Натансен был непреклонен, открыто заявив о том, что его фильм провалиться, если он заменит основного персонажа.
- Актриса не любит вспоминать тяжёлые 90-е годы прошлого века, поскольку из-за отсутствия работы в театре была постоянно вынуждена играть роли легкомысленных провинциалок. По словам Марины Вячеславовны, ее молодость не подарила ей большое количество ярких, романтических ролей о которых она мечтала, заставив довольствоваться «кинематографическим шлаком», чтобы прокормить семью. Единственной удачной своей работой этого периода актриса называет «Забавы молодых».
- Актриса не любит ненормативную лексику, но владеет ею в совершенстве, что и была вынуждена к своему стыду продемонстрировать одному современному режиссеру, сомневавшемуся в ее компетенции. По словам Марины, после нескольких прямых высказываний накаленная обстановка на площадке стала более комфортной и благоприятной для работы.
- Своего супруга – Олега Табакова, Марина называет единственной любовью своей жизни.
Марина Зудина – одна из ведущих актрис российского кинематографа, сумевшая создать на сцене неподражаемый глубокий и страстный, совершенно непохожий на других кинозвезд, образ.
Нестареющая красавица (известная своими фотографиями, выполненными до и после пластики) и любимая женщина одного из мэтров российского театра не любит появляться на публике, но на каждом своем выходе неизменно поражает поклонников цветущим видом и хотя уже несколько лет не снимается в кино, продолжает активно работать в театре, посвящая все свое время и силы продолжению дела любимого супруга.
ТАЙНЫЙ РОМАН
Олег Табаков был женат на Людмиле Крыловой На последних курсах обучения между Мариной Зудиной и Олегом Табаковым возникли серьезные чувства. Ни разница в возрасте в 30 лет, ни статус женатого мужчины не смутили влюбленную актрису. Пара проводила много времени наедине, и некоторые коллеги догадывались о связи преподавателя и студентки.
не пропуститеМарина Зудина рассказала, как начинался ее роман с Олегом Табаковым
Роман растянулся на 10 лет, однако Зудина не планировала уводить избранника из семьи. Иногда она мечтала встретить свободного мужчину и вырваться из порочного круга, но любовь к Табакову оказалась сильнее логики. К тому же, на отношения пары не влияло мнение родных.
«За все 10 лет мама ни разу не спрашивала, с кем я встречаюсь. Мне кажется, если бы она спросила, жизнь могла сложиться иначе. Мог произойти серьезный скандал. Поэтому я очень благодарна родителям за то, что они вырастили меня свободным и самодостаточным человеком», — признавалась артистка в программе «Наши люди».
Роман актеров продолжался 10 лет В 1994-м Табаков, наконец, развелся. Инициатором расставания стала жена артиста, звезда фильма «Сверстницы» Людмила Крылова, которой надоело слушать сплетни о жизни Олега Павловича на две семьи. Общие дети супругов к тому моменту были совсем взрослыми, однако дочь Александра так и не смогла простить отца за предательство мамы. Словно в отместку родителю, наследница уволилась из театра и закончила актерскую карьеру. Иначе поступил сын режиссера Антон: он возобновил общение с папой спустя годы.
не пропуститеЛюбовницы и обиды детей: громкие скандалы в жизни Олега Табакова
Почти сразу после ухода от Крыловой Олег Павлович женился на Марине Зудиной. У пары родился сын Павел и дочь Мария. Много позже Марина Вячеславовна призналась, что мечтала о троих наследниках, но, впервые забеременев от Табакова до свадьбы, сделала аборт. «Так сложилось — я не могла позволить себе детей, чтобы не рушить семью. Еще я была незрелой. Если бы я была готова иметь ребенка и взять на себя ответственность, я бы родила», — делилась актриса в программе «Судьба человека».
не пропуститеМарина Зудина жалеет об аборте от Олега Табакова
Тот аборт стал единственным сожалением Зудиной. В остальном ее отношения с Табаковым были счастливыми. Супруги прожили вместе более 30 лет, до самой смерти Олега Павловича.