Close
Пишите нам!
Выберите любой удобный для Вас способ
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Mail
Phone

Алиса Хазанова — биография, личная жизнь, фото, фильмография, слухи и последние новости 2021

Алиса Хазанова: биография

Она родилась 13 февраля 1974 года в Москве. В какой же семье воспитывалась наша героиня? Отец Алисы – известный артист эстрады Геннадий Хазанов. Он всегда был для дочери примером трудолюбия и жизненной стойкости. Мама ее, Злата Эльбаум, получила высшее образование по специальности «искусствовед». Сегодня она является успешной бизнес-вумен.

image

Фильмография

  • 2005 – «Вдвоем»
  • 2006 – «977»
  • 2006 – «В ритме танго»
  • 2011 – «Беляев»
  • 2011 – «Пока ночь не разлучит»
  • 2011 – «Краткий курс счастливой жизни»
  • 2012 – «Женщина в черном»
  • 2013 – «Найти мужа в большом городе»
  • 2015 – «Страна ОЗ»
  • 2015 – «Родина»
  • 2017 – «Про любовь. Только для взрослых»
  • 2017 – «Осколки»
  • 2018 – «Русский Бес»
  • 2019 – «Юморист»

Источник

Геннадий Хазанов прославился после того, как появился в роли учителя в выпуске «Ералаша» и исполнил миниатюры «Попугай» и «Студент кулинарного техникума».

В браке со Златой Эльбаум они уже 49 лет. В 1974 г. родилась дочь Алиса. Семье помогала воспитывать девочку нянечка баба Таня. Хазанов вспоминал, что няня все время восторженно повторяла, что дочь очень похожа на него: и щечки, и лобик. Геннадий Хазанов со свойственным ему юмором спросил: «А нос?» — сам артист обладает характерным выдающимся профилем. На это добродушная баба Таня парировала, что носик «выправится».

Творческую одаренность девочки замечали все. Алиса присутствовала на выступлениях отца. Ей нравилась сцена. Она легко с ходу запоминала длинные монологи папы.

Детство

Алиса росла смышленой и активной девочкой. Папа часто брал ее с собой на репетиции и выступления. Малышке нравилось все, что происходит на сцене. А громкие аплодисменты публики приводили ее в восторг.

В 4 года Алису записали в балетную студию. Девочка с удовольствием посещала занятия. Педагоги сразу же отметили ее природную гибкость и артистизм.

В 1980 году Алиса пошла в первый класс. Поначалу родители хотели отдать ее в гимназию, но вскоре передумали. Поэтому их дочь ходила в обычную общеобразовательную школу. Несколько раз в неделю она посещала кружки рисования и рукоделия.

После 9 класса Хазанова поступила в хореографическое училище. Через 2 года ей вручили диплом об окончании этого учреждения. Родители гордились своей дочерью.

Большой театр

После окончания хореографической академии Алиса приступала к развитию своей танцевальной карьеры. Ее приняли в труппу Большого театра. Хазанова выступала на одной сцене с такими артистами, как Дмитрий Белоголовцев, Константин Иванов и Николай Цискаридзе. В творческие копилке нашей героини роли в крупных постановках – «Травиата», «Щелкунчик», «Дон-Кихот» и «Лебединое озеро». Фото Алисы Хазановой украшало десятки афиш.

Работе в Большом театре наша героиня посвятила почти 8 лет своей жизни. Из балета она вынуждена была уйти из-за серьезной травмы колена. Затем Алиса Геннадьевна преподавала хореографию молодым дарованиям.

Развитие карьеры

В Большом театре выпускница училища проявила себя, как способная артистка, исполняла характерные партии в «Щелкунчике», «Спартаке», «Травиате», «Лебедином озере», «Дон Кихоте». Но ей недостаточно было овладеть только классической техникой исполнения, и в момент смены руководства в 1995 (когда Юрий Григорович покинул пост главного балетмейстера и балетную труппу возглавил Владимир Васильев) она ушла в академический отпуск и отправилась в Нью-Йорк.

Танцовщица Алиса Хазанова

За океаном она окончила Школу современного танца знаменитого хореографа Марты Грэм, освоив стиль модерн, прошла стажировку в Джульярдской школе – крупнейшем вузе в области музыки и искусства. Затем танцовщица вернулась в Москву на сцену Большого, отклонив предложение поработать в Америке. Параллельно два года она преподавала систему Марты Грэм в Школе современного танца хореографа Николая Огрызкова.

К 1999 году, по словам Алисы, у нее появились сомнения в том, хочет ли она и дальше заниматься балетом. И тогда же случилась травма колена во время катания на горных лыжах, за которой последовал ряд восстановительных операций, заставивших ее сменить род деятельности. Она поступила в Московскую академию хореографии, училась на хореографа-постановщика, стала обладательницей Гран-при конкурса молодых балетмейстеров Санкт-Петербургской академии Русского балета.

В 2000-х Хазанова пробует себя в новой роли постановщика

Одна из ее студенческих работ, поставленных в Большом театре, получила приз Международного балетного конкурса «Ваганова – PRIX». Кроме этого, в 2000 она приняла участие в новом качестве в создании спектакля «Птицы» на сцене Театра эстрады, где сыграл сам его худрук и ее отец Геннадий Викторович, и в проекте 2001 года «Прощай, Марлен, здравствуй», посвященном женщине-загадке и великой актрисе Марлен Дитрих.

Алиса и Геннадий Хазановы

В 2005 Алиса помогала в организации фотографического проекта Елены Уланцевой «Шестой слой». Для воссоздания атмосферы старинных помещичьих усадеб XIX века она позировала на всех снимках в изысканных туалетах той эпохи. Активная и талантливая девушка также была замечена на литературно-художественной выставке «New York Art Club Gallery», объединившей самых разных увлеченных творческих людей, и в Московском Музее архитектуры.

Алиса Хазанова – человек множества талантов

Она попробовала себя в качестве постановщика модных показов коллекций от-кутюр, в частности, была стилистом-постановщиком показа дизайнера одежды Игоря Чапурина в Театре эстрады. В Париже она занималась фотосъемками для журналов мод, включая французский глянец «L’Officiel».

Фильмы

В 2005 году дочь известного комика попробовала себя в качестве актрисы. Произошло это во Франции. Знакомый режиссер Николай Хомерики предложил ей роль в своем короткометражном фильме под названием «Вдвоем». Девушка ответила согласием.

В последующие годы Хазанова снялась в нескольких российских кинолентах. Перечислим ее наиболее яркие и запоминающиеся работы:

  • «В ритме танго» (сериал) (2006).
  • «Калейдоскоп» (2008).
  • «Сердца бумеранг» (2011).
  • «Собиратель пуль» (2011).
  • «Женщина в черном» (2012).
  • «Краткий курс счастливой жизни» (телесериал, 2012).

Алиса Хазанова родилась 13 февраля 1974 года в Москве. Алиса – единственная дочь Геннадия Хазанова. «Я с детства была заражена «бациллой» творчества», – признается она. С юных лет Алиса Хазанова серьезно занималась танцами – поступила в Московское хореографическое училище и Московскую Академию хореографии. Училась в Школе современного танца «Джулльярд» в Нью-Йорке по курсу Марты Грэм. Алиса восемь лет была артисткой балета Большого театра. «Когда ты приходишь в театр после выпуска из училища – ты хорошо учился, были какие-то сольные партии, которые тебе доверяли исполнить, например «Па-де-де» из балета «Эсмеральда» – у тебя ощущение, что ты артист, которому хлопает очень много зрителей. А в театре ты сразу попадаешь в 32-е жены паши в балете «Корсар», – вспоминает Алиса. Хазановой пришлось уйти из балета из-за травмы колена – девушка почувствовала, что не сможет больше выполнять технически сложные партии и ушла из театра.

«Решение стать актрисой зрело у меня внутри, и когда оно у меня созрело, моя подруга познакомила меня с режиссером Николаем Хомерики, который на тот момент учился в Париже в киношколе, заканчивал ее и собирался писать дипломную работу. И вдруг в одну секунду я поняла, что нашла единомышленника, человека с которым говорю на одном языке. Я ему рассказала свою историю, что была балериной, но вообще, в принципе, очень хочу сниматься в кино и быть актрисой», — рассказывает Алиса. Именно Николай Хомерики стал первым режиссером в ее жизни – он снял 31-летнюю Хазанову в своей короткометражке «Вдвоем» (2005). Дебют удался — этот 30-минутный фильм получил приз в Каннах. На другой год Хомерики снял Алису в своей полнометражной ленте «Девять Семь Семь» (2006), также собравшей массу кинонаград. В следующем своем фильме Хомерики сделал Хазанову уже главной героиней – в ленте «Сказка про темноту» (2009) она сыграла Ангелину. Ее героиня живет в огромном портовом городе на теплом море. Она красивая, интеллигентная, но одинокая девушка, которая работает с трудными подростками, но однажды она решается порвать с такой жизнью. Фильм имел широкий фестивальный успех. В 2011 году Алиса сыграла в очередном фильме Хомерики – «Сердца бумеранг», который был показан на ММКФ. А также появилась в ленте другого независимого режиссера Игоря Волошина «Бедуин», рассказывающей о женщине, которая идет на суррогатное материнство ради того, чтобы спасти смертельно больную дочь. Фестивальная известность сменилась массовой после того, как Хазанова сыграла одну из главных ролей в телесериале Валерии Гай Германики «Краткий курс счастливой жизни» (2011). Алиса воплотила роль Любы – женщины, которая не может иметь детей. В 2012 году Хазанова блеснула в еще одной громкой авторской ленте – Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты», в которой сыграла доктора мифической российской больницы, где томится прекрасная героиня. Алиса также работала с другими независимыми режиссерами – Павлом Руминовым («Я буду рядом»), Борисом Хлебниковым («Пока ночь не разлучит») и даже мелькнула в эпизодической роли миссис Драблоу в голливудском ужастике с Дэниэлом Рэдклиффом «Женщина в черном» (2012). Актерское образование Алиса в итоге получила в Париже, на курсах Флоран.

Хазанова замужем за швейцарским финансистом Давидом Бауманом, от которого у нее две дочери – Мина и Эва.

Личная жизнь Алисы Хазановой

Наша героиня – брюнетка с точеной фигурой и милым личиком. От знаменитого отца ей достались потрясающее чувство юмора и высокий интеллект. От мамы она унаследовала женственность и красоту. С юных лет парни бегали за Алисой. В почтовом ящике Хазанова нередко находила анонимные признания в любви. Сама Алиса не торопилась строить серьезные отношения. Сначала на первом месте у нее находилась учеба, затем – карьера.

Личная жизнь Алисы Хазановой стала налаживаться в 1993 году. Тогда она встретила своего будущего мужа Дмитрий Сидорова. 19-летняя красавица влюбилась в него с первого взгляда. Ее чувства оказались взаимными. Спустя пару месяцев влюбленные сыграли свадьбу. Торжество получилось роскошным. Еще бы, ведь отец Дмитрия – бывший министр Евгений Сидоров. Счастливая семейная жизнь этой пары продлилась недолго. В какой-то момент Дима и Алиса поняли, что стали чужими друг для друга. Они официально развелись, сохранив дружеские отношения.

Во время работы в Большом театре у Алисы завязался роман с коллегой по цеху – Александром Фадеевым. Однако во что-то серьезное их отношения так и не переросли. Пара рассталась. Александр ушел из театра и занялся развитием музыкальной карьеры. Россиянам он известен как певец Данко.

Вторым мужем Алисы стал бизнесмен из Швейцарии Давид Бауман. В этом браке родились две дочки – Мина (2006 г. р.) и Эва (2010 г. р). Хазанова вместе с мужем и детьми проживала в Париже. Однако в 2011 году супруги развелись. Алиса с двумя дочками вернулась в Москву.

В мае 2015 года наша героиня в третий раз вышла замуж. Свадьба проходила на Сейшельских островах. Говорят, что в мае нельзя выходить замуж, иначе будешь всю жизнь маяться. В это верят многие женщины. Но только не Алиса Хазанова. Муж балерины – весьма обеспеченный мужчина. Его зовут Дмитрий Шохин. Он профессиональный юрист. Отец Дмитрия, Александр Николаевич Шохин, в свое время занимал пост министра экономики РФ.

Нынешний муж сразу же принял детей Алисы от предыдущего брака. Сейчас пара мечтает о рождении общего малыша. Надеемся, что Бог услышит их молитвы.

Отрывок, характеризующий Хазанова, Алиса Геннадьевна

– Как видно, Nicolas! – сказал голос Сони. – Николай оглянулся на Соню и пригнулся, чтоб ближе рассмотреть ее лицо. Какое то совсем новое, милое, лицо, с черными бровями и усами, в лунном свете, близко и далеко, выглядывало из соболей. «Это прежде была Соня», подумал Николай. Он ближе вгляделся в нее и улыбнулся. – Вы что, Nicolas? – Ничего, – сказал он и повернулся опять к лошадям. Выехав на торную, большую дорогу, примасленную полозьями и всю иссеченную следами шипов, видными в свете месяца, лошади сами собой стали натягивать вожжи и прибавлять ходу. Левая пристяжная, загнув голову, прыжками подергивала свои постромки. Коренной раскачивался, поводя ушами, как будто спрашивая: «начинать или рано еще?» – Впереди, уже далеко отделившись и звеня удаляющимся густым колокольцом, ясно виднелась на белом снегу черная тройка Захара. Слышны были из его саней покрикиванье и хохот и голоса наряженных. – Ну ли вы, разлюбезные, – крикнул Николай, с одной стороны подергивая вожжу и отводя с кнутом pуку. И только по усилившемуся как будто на встречу ветру, и по подергиванью натягивающих и всё прибавляющих скоку пристяжных, заметно было, как шибко полетела тройка. Николай оглянулся назад. С криком и визгом, махая кнутами и заставляя скакать коренных, поспевали другие тройки. Коренной стойко поколыхивался под дугой, не думая сбивать и обещая еще и еще наддать, когда понадобится. Николай догнал первую тройку. Они съехали с какой то горы, выехали на широко разъезженную дорогу по лугу около реки. «Где это мы едем?» подумал Николай. – «По косому лугу должно быть. Но нет, это что то новое, чего я никогда не видал. Это не косой луг и не Дёмкина гора, а это Бог знает что такое! Это что то новое и волшебное. Ну, что бы там ни было!» И он, крикнув на лошадей, стал объезжать первую тройку. Захар сдержал лошадей и обернул свое уже объиндевевшее до бровей лицо. Николай пустил своих лошадей; Захар, вытянув вперед руки, чмокнул и пустил своих. – Ну держись, барин, – проговорил он. – Еще быстрее рядом полетели тройки, и быстро переменялись ноги скачущих лошадей. Николай стал забирать вперед. Захар, не переменяя положения вытянутых рук, приподнял одну руку с вожжами. – Врешь, барин, – прокричал он Николаю. Николай в скок пустил всех лошадей и перегнал Захара. Лошади засыпали мелким, сухим снегом лица седоков, рядом с ними звучали частые переборы и путались быстро движущиеся ноги, и тени перегоняемой тройки. Свист полозьев по снегу и женские взвизги слышались с разных сторон. Опять остановив лошадей, Николай оглянулся кругом себя. Кругом была всё та же пропитанная насквозь лунным светом волшебная равнина с рассыпанными по ней звездами. «Захар кричит, чтобы я взял налево; а зачем налево? думал Николай. Разве мы к Мелюковым едем, разве это Мелюковка? Мы Бог знает где едем, и Бог знает, что с нами делается – и очень странно и хорошо то, что с нами делается». Он оглянулся в сани. – Посмотри, у него и усы и ресницы, всё белое, – сказал один из сидевших странных, хорошеньких и чужих людей с тонкими усами и бровями. «Этот, кажется, была Наташа, подумал Николай, а эта m me Schoss; а может быть и нет, а это черкес с усами не знаю кто, но я люблю ее». – Не холодно ли вам? – спросил он. Они не отвечали и засмеялись. Диммлер из задних саней что то кричал, вероятно смешное, но нельзя было расслышать, что он кричал. – Да, да, – смеясь отвечали голоса. – Однако вот какой то волшебный лес с переливающимися черными тенями и блестками алмазов и с какой то анфиладой мраморных ступеней, и какие то серебряные крыши волшебных зданий, и пронзительный визг каких то зверей. «А ежели и в самом деле это Мелюковка, то еще страннее то, что мы ехали Бог знает где, и приехали в Мелюковку», думал Николай.

Ссылка на основную публикацию
Похожее